-
Какие номера доступны для бронирования?Ответ:
Стандартный двухместный номер с одной двуспальной или двумя раздельными кроватями, стандарт одноместный, семейный двухкомнатный с одной большой и двумя раздельными кроватями, люкс с одной большой или раздельными кроватями.
-
Какие удобства предоставляются в номерах?Ответ:
Все номера оснащены кондиционерами. В каждом номере имеется телевизор, холодильник, шкаф, телефон, набор полотенец, собственная ванная комната, фен, полотенцесушитель, гель и жидкое мыло. На каждом этаже установлены кулеры с холодной и горячей водой.
-
Как я могу забронировать номер?Ответ:
Вы можете забронировать номер на нашем сайте https://gemhotel.ru/ выбрав дату заезда и выезда, нужный Вам тариф, категорию номера и способ оплаты. Или Вы можете позвонить нам по телефону +7(423)2302-241 , +7(908) 999 22-41 и администратор с удовольствием забронирует для Вас номер и ответит на все Ваши вопросы.
-
Какие способы оплаты вы принимаете?Ответ:
Вы можете оплатить банковскими картами МИР, UnionPay наличными денежными средствами или путём перечисления денежных средств на расчетный счёт гостиницы (только для юридических лиц). Visa и Mastercard принимаются при условии, что они были выпущены Российскими банками
-
Есть ли у вас услуги трансфера из аэропорта?Ответ:
К сожалению, на данный момент услуг трансфера гостиница не предоставляет. Администратор с удовольствием помогут вам заказать такси по необходимости.
-
Как далеко находится отель от центра города?Ответ:
Гостиница "Жемчужина" расположена в центре города, в шаговой доступности от ж/д вокзала, спуска к морю
-
Есть ли у вас бассейн или спа-салон?Ответ:
К сожалению, спа-салон и бассейн в гостинице отсутствуют.
-
Какие достопримечательности находятся поблизости от отеля?Ответ:
Гостиница «Жемчужина» находится в самом сердце города Владивосток, в пределах пешей доступности — Мемориальный дом-музей В.К. Арсеньева, Геолого-минералогический музей Дальневосточного геологического института РАН, Памятник Ленину и Вокзальная площадь.
В нескольких шагах от отеля имеется множество ресторанов, кафе и баров.
-
Предоставляются ли закрывающие документы для отчётности?Ответ:
Гостиница предоставляет полный пакет отчетных документов по запросу гостя.
-
Могу ли я заказать завтрак в номер?Ответ:
На данный момент такая услуга отсутствует. Но Вы всегда можете посетить кафе, расположенное на 1 этаже гостиницы. Режим работы с 7:00 до 00:00
-
Есть ли у вас бесплатный Wi-Fi?Ответ:
Да, бесплатно во всех номерах и на всей территории гостинице возможно подключение к сети Slavhotels-Wi-Fi
-
У вас есть конференц-залы для проведения мероприятий?Ответ:
К сожалению, в гостинице нет конференц-зала.
-
Как я могу отменить или изменить мою бронь?Ответ:
Если Вы бронировали номер на сайте, на указанный при бронировании электронный адрес вам придет письмо с деталями бронирования. В письме есть раздел УПРАВЛЕНИЕ БРОНИРОВАНИЕМ и код доступа, благодаря которому, Вы самостоятельно можете изменять или отменять бронирование. Либо Вы можете связаться с дежурным администратором по телефону +7(423)2302-241 , +7(908) 999 22-41
-
Можно ли приехать с домашними животными?Ответ: Размещение с животными в гостинице запрещено.
-
Какие удобства есть в отеле? (лифт, камера хранения багажа и тд)Ответ:
Для наших гостей мы предоставляем камеру хранения багажа, гладильную комнату на 1-м этаже, 2 лифта, а также кулеры с горячей и холодной водой на каждом этаже.
-
Во сколько время заселения в гостиницу?Ответ: Время заселения в 14.00 местного время
-
Во сколько выезд из гостиницы?Ответ:
Расчетный час 12.00 местного времени
-
По каким документам можно заселиться в гостиницу?Ответ:
- Паспорт гражданина РФ, удостоверяющего личность РФ на территории РФ;
- Свидетельство о рождении - для лица не достигшего 14-летнего возраста;
- паспорт, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами РФ, для лица, постоянного проживающего за пределами РФ;
- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
- временное удостоверение личности гражданина РФ;
- документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
- разрешение на временное проживание иностранного гражданина или лица без гражданство;
- вид на жительство иностранного гражданина или лица без гражданства;
- миграционная карта, виза, действительные на весь период проживания иностранного гражданина в гостинице (в соответствии с требованиями миграционного законодательства).
В случае если сотрудниками гостиницы будут установлены нарушения сроков пребывания на территории РФ, регистрации или иные нарушения миграционного законодательства – гостиница вправе отказать Гостю в заселении в гостиницу.
-
Можно ли заселиться в гостиницу до 14.00Ответ: Да, при наличии свободных номеров, а также учитывая время заезда, вам предложат услугу раннего заезда, или вы можете оставить ваш багаж в камере хранения
-
Можно ли забронировать номер на несколько часов?Ответ: В гостинице не предусмотрена почасовая оплата.
-
Ребенок размещается бесплатно?Ответ:
Дети от 3х лет могут размещаться бесплатно без дополнительного места и пастельного белья.
-
Есть ли в номерах чайники или питьевая вода?Ответ:
Кухонные зоны оборудованы чайниками.
-
Предусмотрено ли в номерах дополнительное место?Ответ:
Дополнительные места предоставляются, за дополнительную оплату согласно прейскуранта
-
Предусмотрены ли в номерах тапочки и халаты?Ответ:
Мы рекомендуем брать с собой тапочки, халаты вы можете взять в аренду. В комплектацию номера не входят средства личной гигиены такие как зубная паста и зубная щетка.